пятница, 30 декабря 2011 г.

Моя чудо-коробка для любимой бумажки


Основная идея этого сооружения заключалась в том, чтобы было удобно и быстро доставать бумагу из шкафа, где она пребывает в лежачем состоянии (постоянного места для работы у меня нет), чтобы удобно было выбирать бумагу при работе, и чтобы при этом места много на рабочем столе она не занимала. Объёмные украшения при этих условиях сразу отметались, решила попутно утилизировать обрезки  - получилось вот такое разноцветное безумие.





 
Но пользоваться удобно,  уже опробовано!

4 комментария:

  1. Очень интересная идея и воплощение! Заходите за наградкой: http://myblogelenaraduga.blogspot.com/2012/01/blog-post_8371.html

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая коробка! Ань, а МК по ней не сделаешь?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Вика, ты меня прям смутила) Всё ведь предельно просто, как говорит мой муж:режу, мажу, клею. А потом это ведь зафоткать процесс нужно! У меня правда в ближайшее время предвидится пополнение бумажных запасов, и вполне возможно придётся ещё коробочку организовывать, вот тогда и посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда буду ждать))) мне просто необходима такая же коробка!!!

    ОтветитьУдалить