четверг, 26 января 2012 г.

Что делать…

Что делать, ума не приложу! Был начат альбом, когда только  - только узнала про скрап, загорелась:  сейчас накропаю альбомов, материалов ноль, знаний и умений тоже, всё просто класс. Потом было лето, дача и весь скрап задвинут в долгий-долгий ящик. Сейчас, когда я всё это из этого самого ящика извлекла , мне активно не нравится всё, что было начато. Не нравится размер, фотографии, «стиль» и пр.  Но при всём при этом хочу доделать, чтобы не тянуло. Переделывать-ли то, что уже есть (не много правда) или нет – ещё не решила, а пока две вымученные странички





                                                                               


 за страничкой-кармашком фото самого купола, на что собственно и засмотрелась





И вторая к ней в разворот

 Чем вся эта «каша» закончится будет видно, а пока как-то так…

4 комментария:

  1. Ань, а мне очень нравится! И стиль и идея и оформление! Мне кажется ты зря так расстроилась! Конечно, решать тебе, но я бы оставила все так как есть. Знаешь, я бы тоже многое сейчас переделала из того, что было сделано..но что есть то есть)
    А странички твои очень даже интересные)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, да я не то чтобы расстроилась, и ясно , что всегда будет хотеться что-то переделать... это я скорее о смене настроения и об азарте увлекающихся людей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не надо ничего переделывать! Потом, позже, когда вы "набьете руку", натренируете глаз и т.д. - вам самой будет интересно сравнивать свои текущие работы с самыми первыми, уверю вас! Страничка по скетчу АртУголка мне особенено понравилась тем, что она идейная и интересная по цветовому решению. Единственно, что бросается в глаза, это нарушение пропорций скетча. Если бы у вас на страничке фотография была бы поменьше размером, то воздуха в странице было бы больше. От этого изменилось бы восприятие страницы в целом и еще больше "заиграла" бы ваша идея с куполом. Ведь там ого-го сколько воздуха! :) Не останавливайтесь на достигнутом, и у вас все получится! Спасибо, что творите вместе с АртУголком и желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обнадёживающий отзыв, воздуха мне тоже и не хватило - не хотелось мельчить фото, руки уже связаны форматом альбома...

      Удалить