четверг, 16 февраля 2012 г.

ХВАСТАЮСЬ!

Хвастаюсь и радуюсь. Дитё (пусть уже и не маленькое, но всё равно дитё) сотворило открытку !!!
Моя дочура, которая громогласно заявляла, что терпеть не может мастерить руками, уроки труда, то бишь теперь технологии – каторга, и вообще у неё не хватает на это никакого терпения – затосковала сидя дома и болеючи. Обидность ситуации усугубляется тем, что сейчас каникулы. И возжаждала поскрапить!!!
На радостях была допущена мамашкой  к запасам, в нору хомяка, и вот… результат – вот такая вот открыточка









И... эх, поучаствуем - ка мы с ней задании Палитра № 1 от anna-scrap


и в цветочном задании АРТ-класс №1 от ТК Просто сделай



Удачи всем и отличного настроения!

5 комментариев:

  1. очень красивая открытка!
    молодец дочурка!
    но, мне кажется, в ее работе доминирует цвет сиреневый, чем наша палитра, хотя, цвета из палитры, как второстепенные, присутствуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля,согласна - это всё цветопередача монитора. Я несколько дней за ноутом сидела, а он у меня ветеранский((( Так вот там цвет казался именно сиреневым, а сегодня глянула на большом компе и поняла, что действительно мимо...)))

      Удалить
  2. может по нашему скетчу еще что-то сделаете с дочкой?
    )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я бы с удовольствием, да только она у меня девушка ветреная,было настроение - сделала, а ежели уговаривать, то ничего путного не получится. Скетч, кстати, классный - очень понравился!Да, и отдельный респект котейке у тебя в блоге, как захожу - радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Удачи)

    ОтветитьУдалить